8 (495) 502-49-26
8 (905) 544-54-47

Дизельный автосервис в Москве

ул Авиамоторная дом 63 строение 1

Статьи о дизельных автомобилях

Также мы выполняем ремонт дизельных автомобилей:

Дизельный Citroen Berlingo Multispace

2014-03-31

Представитель класса «компактных минивэнов», выпускаемых французским автопроизводителем, Citroen Berlingo Multispace, впервые дебютировал в 2012 году на автосалоне в Женеве. Для европейских покупателей автомобиль сразу был доступен с одним из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. До конца 2013 года на российском рынке минивэн Citroen Berlingo Multispace был представлен только в вариантах с бензиновым мотором. Сейчас ситуация изменилась, в октябре прошлого года стартовали продажи в России дизельной версии этого автомобиля.

 Пятиместный компактный пассажирский вэн Citroеn Berlingo Multispace с дизельный двигателем в России доступен в трех комплектациях Dynamique, Tendance и XTR HDi. На автомобиле установлен дизельный силовой агрегат HDi 90 hp мощностью 90 лошадиных сил, агрегируемый с 5-ступенчатой МКП. Крутящий момент 215 Нм достигается при 1500 об/мин. Дизельный мотор соответствует нормативам Евро4. Уже в базовом оснащении дизельный Citroen Berlingo Multispace комплектуется АБС и системой помощи при экстренном торможении (AFU), а также имеет широкий перечень дополнительного оборудования.

По отзывам первых владельцев автомобиля можно констатировать, что дизельная версия сохраняет те же достоинства и недостатки, что и бензиновый ее собрат. Из достоинств дизельного автомобиля Citroеn Berlingo Multispace автовладельцы отмечают просторный салон с удобной трансформацией и вместительный багажник, что в общем - то закономерно если принять во внимание позиционирование его как семейного минивэна. К недостаткам стоит отнести плохую шумоизоляцию, низкий клиренс и недостаточную динамику.


Лучший дизельный автомобиль 2013 года

2014-03-28

Лучшим дизельным автомобилем 2013 года по версии британского журнала «DieselCar» стал Volkswagen Golf.

Речь идет о самом мощном за всю историю модели Volkswagen Golf дизельном автомобиле, представленном 5 марта прошедшего года на 83 Женевском автосалоне, и получившем имя GTD.

Создан  автомобиль Volkswagen Golf GTD на основе седьмого поколения «Гольфа» и оснащен совершенно новым турбодизельным четырехцилиндровым 2-х литровым мотором серии EA288.  Новый мотор  от  других   двигателей данной линейки отличает  наличие облегченных поршней,  улучшенного  клапанного  механизма   и уменьшенная до  15,8:1 степень сжатия.   Серьезно переработана и система  впрыска. Итогом    изменений   стала мощность  184  лошадиных сил и 380 Нм. Новый  форсированный   турбодизель обеспечивает возможность  развития  автомобилем  массой  1300  килограммов  скорость   230  км/ч  и разгон   до 100 км/ ч  за   7,5  секунд. Новый  дизельный Golf GTD благодаря  усовершенствованному двигателю не только  тяговитее  предшественников, но   и экономичнее  их. С шестиступенчатой механической  коробкой передач  он расходует всего 4,2 л топлива на сотню километров, а с шестидиапазонным «роботом» DSG – 4,7 литров. Токсичность выхлопа соответствует  нормам Евро-6.


Другие статьи



Дизельный Kia Sorento2014-03-20

Неплохо нацеленной на российский рынок оказалась одна из успешных моделей корейского концерна KIA - дизельный автомобиль
Подробнее >>

Toyota Hilux2014-03-11

Toyota Hilux это автомобили с дизельными двигателями.
Подробнее >>

Дизельный Renault Koleos 20122014-02-28

Впервые Renault Koleos был представлен на Женевском автосалоне 2008 года
Подробнее >>

Обновление линейки дизельных моторов Renault2014-02-23

Renault представило новый инновационный дизельный мотор
Подробнее >>

Дизельный HYUNDAI PORTER II.2014-02-18

Девиз «создан для города» корейский автомобиль Hyundai Porter II оправдывает на все сто процентов.
Подробнее >>

Дизельный грузовой автомобиль Volvo FH 162014-02-11

Лидером в секторе коммерческого дизельного транспорта для сложных и длительных магистральных перевозок является Volvo FH
Подробнее >>

Автомобили BMW с дизельными моторами2014-01-28

Дизельные двигатели BMW обладают высокой износостойкостью.
Подробнее >>

Дизельный Hyundai Tucson 2004-20102014-01-24

Среди дизельных внедорожников на просторах нашей страны одним из самых популярных является Hyundai Tucson 2004-2010.
Подробнее >>

Дизельный Kia Sportage 20112014-01-21

Kia Sportage 2011 успел зарекомендовать себя у российских потребителей и показать свои возможности на российских дорогах
Подробнее >>

Особенности зимней эксплуатации дизельных автомобилей

В нашей стране зимний период, когда температура воздуха не повышается выше плюс 5 градусов по Цельсию, длится несколько месяцев. Поэтому остановимся на таком важном вопросе как обслуживание дизельного двигателя в зимний период.

Из всех факторов, влияющих на особенности эксплуатации дизельных автомобиля в зимний период (наличие снежного покрова, короткий световой день, метели и т.п.), наибольшее значение имеет низкая температура воздуха. Она оказывает влияние на работу всех систем автомобиля, затрудняет запуск дизельного двигателя. Из-за снижения воздушного заряда в цилиндрах и повышения вязкости топлива в дизелях нарушаются условия смесеобразования, и в несколько раз ухудшается самовоспламенение топлива.

Переохлаждение в процессе работы дизельного двигателя обычно приводит к усилению конденсации горючего . Масляная пленка смывается конденсатом горючего со стен цилиндра и разжижается масло в картере, в следствие чего резко нарастает износ двигателя и сокращается срок его эксплуатации. Особо высока вероятность износа деталей при запуске холодных двигателей. При низких температурах воздуха увеличение вязкости масла становится причиной резкого изменения сопротивления вращению коленчатого вала и как следствие затруднения достижения частоты вращения коленчатого вала, требующейся для того чтобы запустить дизель.

Все это условия объективные, поэтому дадим несколько практических советов, как обеспечить уверенный запуск дизельного двигателя зимой.

Во - первых, можно использовать масла с низкой вязкостью, которых в продаже предостаточно. Именно они позволяют стартеру при температурах воздуха до минус двадцати пяти градусов развить пусковые обороты стартеру. Также широко применяются автолюбителями химические средства, гарантирующие запуск дизельного двигателя при низких температурах. Специалисты рекомендуют, например дающую даже при морозе минус 27 градусов стопроцентную гарантию присадку в топливо "Дизель кальтеншультц".

Как крайняя мера может быть рекомендован пуск дизельного двигателя буксированием или иными словами раскручиванием коленчатого вала ведущими колесами автомобиля. Важно учитывать, что такой метод запуска дизельного двигателя хоть и считается гарантированным, однако допускается лишь в исключительных случаях. При буксировании ходовая часть, дизель и трансмиссия испытывают огромные ударные нагрузки, что может привести к поломкам.

Для запуска двигателя буксированием движение начинается при нейтральном положении КП, после набора автомобилем скорости 15-20 км/ч включается высшая передача и отпускается педаль сцепления. Если после проделанных манипуляций двигатель не начинает работать, скорость движения уменьшилась, следует вновь выжать педаль сцепления и при наборе скорости повторить попытку пуска двигателя. При начале работы двигателя сцепление нужно быстро выжать, установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить сцепление.

Когда автомобиль наберет достаточную скорость (желательно 15-20 км/ч), водитель включает высшую передачу в КП и отпускает педаль сцепления.

*****

Советы по использованию дизельного топлива

Автомобиль - очень сложный организм, особенно дизель, поэтому для него важно получать правильное топливо, которое не вредит отлаженной работе "органов". Человек, перехвативший раз в месяц какую-нибудь гадость из фаст-фуда, вряд ли серьезно повредит своему здоровью. Автомобиль достаточно заправить один раз плохим топливом - выйдут из строя свечи, "накроется" катализатор, полетит топливная аппаратура, могут быть последствия и более серьезные, после которых необходим будет ремонт дизеля. Именно поэтому мы предлагаем несколько советов владельцам машин, которых интересует обслуживание дизельного двигателя.

  • Если для дизельного автомобиля используется топливо с пониженным количеством серы, то его смазывающие свойства резко падают. Для избегания выхода из строя двигателя помогают противоизносные присадки.
  • Регулярно меняйте топливные фильтры, в них со временем образуется агрессивная среда, поступающая в топливо в виде серной кислоты. Контролируйте состояние масла, катализаторов и сажевых фильтров. Если в топливе образуется большое количество воды, то не исключена водяная пробка, которая заблокирует дизельный двигатель вашей машины.
  • При сгорании дизтоплива накапливается нагар, из-за которого мощность мотора постепенно снижается. Чем ниже качество дизтоплива, тем больше углеродистого нагара и ниже мощность.
  • Дизтопливо содержит массу примесей (парафины, механические примеси, смолы и вода). Чем чаще вы будете менять бумажные фильтры топлива, тем дольше прослужит ваш дизель.
  • В топливе могут содержаться бактерии и микро водоросли. Их активное размножение часто приводит к засорению топливной системы. Но не торопитесь применять антибактериальные средства. Вначале убедитесь, что они не ухудшают свойств самого топлива.
  • В процессе транспортировки в состав дизельного топлива попадают частицы пыли и твердых абразивов. Чтобы эти частицы не служили причиной поломок топливных систем, рекомендуем регулярно мыть бак для топлива, менять или промывать фильтры, сливать отстой (если это конструктивно предусмотрено).
  • Парафин - настоящее бедствие, если он засоряет систему питания вашего двигателя. Но не стоит для растворения его подмешивать в топливо спирт. Спирт резко ухудшает смазывающие качества солярки, при этом создает взрывоопасную смесь с топливом.
  • Для экономии нередко используют смесь летней и зимней солярки или вовсе летнее топливо в холодный период. При этом добавляется в бак керосин или бензин. Не рекомендуем так поступать, ведь особых эффектов вы не добьетесь, много не сэкономите, а качество дизтоплива резко ухудшите (со всеми вытекающими проблемами).
  • Не утепляйте двигательный отсек тканевыми материалами! Со временем они пропитываются маслом и топливом, что часто приводит к возгоранию. Исправная топливная система, исправный радиатор с антифризом в дополнительных мерах по утеплению не нуждаются.
  • В случае, когда на заправке вам залили некачественное дизельное топливо (в том числе летнее топливо вместо зимнего топлива), немедленно обращайтесь в защиту прав потребителей. В особенности, если это повлекло за собой капитальные поломки. Некачественное дизтопливо доставьте на экспертизу после отбора на АЗС в присутствии свидетелей.
*****

Другие интересные статьи



???????@Mail.ru