8 (495) 502-49-26
8 (905) 544-54-47

Дизельный автосервис в Москве

ул Авиамоторная дом 63 строение 1

Статьи о дизельных автомобилях

Также мы выполняем ремонт дизельных автомобилей:

Дизельный Renault Koleos 2012

2014-02-28

Несмотря на то, что в сегменте массовых авто преобладают бензиновые варианты, спрос на дизельные автомобили в России все же есть. К таким автомобилям относится дизельный кроссовер Renault Koleos.

Впервые Renault Koleos был представлен на Женевском автосалоне 2008 года, став там «гвоздем» программы. Считается, что это первый серийный кроссовер Renault это дизайнерское переосмысление Nissan Qashqai. Выпускался дизельный Renault Koleos с 2008 года на корейском заводе фирмы Samsung, входящей в альянс с корпорациями Renault и Nissan. Правда, в Россию автомобили Renault Koleos первого поколения с дизелями не поставлялись. В 2012 году рестайлинговую версию Renault Koleos с дизельным двигателем российские дилеры, наконец - то получают.

Дизельный Renault Koleos 2012 это семейный кроссовер, отличающийся большим внутренним объемом, хорошим уровнем безопасности. Уже в 2008 году автомобиль получает рейтинг краш - теста EuroNCAP. Рестайлинговая версия сохранила высокий уровень безопасности. На автомобиле установлен турбодизель объемом 2.0 литра, разработанный совместно компаниями Renault и Nissan. Мощность двигателя 173 лошадиные силы. У дизельной версии Renault Koleos 2012 только полноприводная трансмиссия с тремя режимами: 2WD, 4WD AUTO и 4WD Lock.

Особенности эксплуатации.

В отличие от бензинового собрата дизельный кроссовер Renault Koleos 2012 имеет шестиступенчатый «автомат», позволяющий реализовывать в полной мере возможности автомобиля. Разгоняется машина не очень быстро, но ровно, напористо и несравнимо лучше, чем Renault Koleos с бензиновым двухлитровым двигателем. В сравнении с тем же бензиновым собратом дизель имеет большую тягу и лучшую топливную экономичность.

По откликам автовладельцев на автомобильных форумах и порталах можно сказать, что особых проблем с дизельным двигателем нет. Правда эксплуатация турбодизельной версии обойдется несколько дороже по сравнению с бензиновой модификацией. Межсервисный интервал по причине невысокого качества используемого в России дизельного топлива снижен до 10 тысяч километров. Стоит также помнить, что при эксплуатации Renault Koleos 2012 преимущественно в городском цикле дизельный мотор требует время от времени принудительной регенерации сажевого фильтра. Об этом сигнализирует специальная лампочка Check Engine. Через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля потребуется и замена ремня ГРМ.





???????@Mail.ru