Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в техцентре Дизель-ТЭК.
Техническое обслуживание и ремонт дизельных автомобилей
Ремонт дизельных двигателей.
Диагностика топливных систем дизельных двигателей
Компьютерная диагностика автомобилей
Ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, DENSO, delphi.
Ремонт подвески и ходовой
Кузовной ремонт и покраска
*****
У нас появились выгодные предложения для юридических лиц по ремонту и обслуживанию дизельного коммерческого автотраспорта, такого как:
- Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
- Ford Transit (Форд Транзит)
- Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
- Hyundai Porter (Хундай Портер)
- Hyundai Starex
- Hyundai H1
- Volkswagen Crafter
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Vito
- Mercedes Viano
- Volkswagen Transporter T4
- Volkswagen Transporter T5
и других. Подробности здесь -->
*****
Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai
Ремонт дизельных автомобилей KIA
Ремонт дизельных автомобилей Hyundai
Корейские автомобильные компании Kia и Hyundai входят в одну промышленную группу, являющуюся на мировом рынке автомобилестроения одним из лидеров. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, дизельные двигатели автомобилей Hyundai и Kia снискали популярность среди автомобилистов. В России рост продаж дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai увеличивается с каждым годом. Отличаясь большой мощностью, но при этом экономичностью и высокой надежностью, дизельные автомобили Hyundai и Kia, при правильной эксплуатации, могут служить длительное время.
Для этого необходимо:
- их качественное регулярное сервисное обслуживание;
- использование дизельного топлива и смазочных материалов высокого качества;
- диагностика дизельных двигателей на специализированном оборудовании;
- своевременный ремонт и устранение мелких неисправностей.
Одним из направлений работы технического центра "Дизель - ТЭК" является обслуживание и ремонт дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai.
Выбирая нас, наши клиенты выбирают гарантию быстрого и качественного предоставления услуг, профессионалов своего дела и сервис, укомплектованный современным специализированным оборудованием.
С 2009 года корейские автомобили Kia и Hyundai оснащаются современными дизельными двигателями CRDi (Common rail).
Автосервис "Дизель - ТЭК" располагает специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики и ремонта таких двигателей. Используя современные диагностические системы, мы можем осуществлять электронный мониторинг системы управления впрыском и снятие характеристик баланса мощности дизельного двигателя. Наши специалисты имеют возможность с помощью специализированного оборудования также проводить проверку насосов низкого и высокого давления, замерять реальную производительность форсунок и компрессию в цилиндрах. Результаты диагностики являются показанием к профилактическим и ремонтным работам.
Ремонт дизельных двигателей автомобилей Kia и Hyundai.
Дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai отличаются стабильным качеством. Однако в условиях России, при использовании не всегда высококачественных смазочных материалов и топлива, при пробеге более 350 тысяч километров, когда в хорошем состоянии остается большинство деталей поршневой группы, может возникнуть необходимость в замене вкладышей и колец коленчатого вала.
Также частой причиной поломки является засорение топливных фильтров. Требуется их замена на оригинальные запасные части через каждые десять тысяч километров.
Ремонт дизелей автомобилей Hyundai и Kia в нашем техническом центре подразделяется: на оперативный ремонт, когда требуется незамедлительное вмешательство специалиста и плановый ремонт, особенность которого является своевременность его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также использование оригинальных и аналоговых комплектующих от ведущих мировых производителей.
Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai должны осуществляться опытными специалистами, в силу того, что дизельные двигатели это сложные устройства, отличающиеся от бензиновых моторов. По той же причине практически невозможно осуществить качественный ремонт современного дизельного двигателя в условиях гаража. Только в специализированной мастерской можно получить гарантию успешного и быстрого ремонта.
Качественное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai по доступным ценам в техническом центре "Дизель - ТЭК" - это реальность.
*****
Вкратце о дизельных автомобилях
В последнее время автомобили оснащенные дизельными двигателями приобретают все большую популярность, как во всем мире в целом, так и в нашей стране. Причиной этого служит огромное количество преимуществ, которые имеет дизельный двигатель перед бензиновым, к которым относятся: низкий расход топлива у дизельных автомобилей, более высокая тяга чем у бензиновых автомобилей, и высокие нормы экологичности.
Если последнее преимущество принципиально не для всех, то первые два, очень актуальны для большинства автомобилистов. Низкий расход топлива позволяет реже заезжать на заправку, а более высокий момент, позволяет при меньшем количестве лошадиных сил, иметь ту же динамику, что и у большинства более мощных бензиновых автомобилей.
Существует несколько распространенных мифов связаных с эксплуатацией дизельных автомобилей:
Мифы о дизельных двигателях
В Западной Европе стабильно высок спрос на автомобили с дизельными двигателями. У наших же соотечественников нежелание иметь дизель часто основано на мифах, не всегда правильном взгляде на эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Попробуем развенчать или наоборот подтвердить некоторые мифы о трудностях, с которыми якобы связано обслуживание дизельного двигателя.
МИФ 1: О громкости дизельного двигателя
Если дизель настроен правильно, то он не намного "громче" бензинового двигателя и его шумность заметна только на холостых оборотах. При работе в стандартном режиме разницы практически не ощущается. Дизельный двигатель, работающий громко, как раз свидетельство его неисправности и неправильной эксплуатации.
Миф 2.Дизель слишком медленный
Это не совсем верно. Дизельные двигатели современных автомобилей оснащены системой турбонаддува и в несколько раз превосходят по эффективности бензиновые с таким же объемом. Примером могут служить дизельные двигатели BMW.
Миф 3. Об экономичности дизельного двигателя.
К сожалению, миновали времена, когда дизельное топливо было в несколько раз дешевле бензина. Сегодня эта разница не составляет и двадцати процентов. Срок службы дизельного двигателя, однако, больше чем бензинового и достигает 600 тысяч километров и даже, несмотря на то что, запчасти и ремонт дизеля несколько дороже при его правильной эксплуатации он экономичней бензинового.
Миф 4. Дизель плохо заводится в мороз
Проблем с дизельным двигателем в зимнее время не возникнет при правильной эксплуатации автомобиля и подготовке к зиме. Многие современные дизели оснащены системами быстрого запуска, позволяющими мгновенно завести его без предварительного прогрева в условиях любого климата.
Вобщем получается что дизельный двигатель имеет массу преимуществ, а его недостатки являются зачастую надуманными.
Однако несмотря на все преимущества, владелец автомобиля с дизельным двигателем, сталкивается с определенными нюансами, касающимися эксплуатации и обслуживания дизельного двигателя, т.к. обслуживание дизельного двигателя в корне отличается, от обслуживания двигателя бензинового.
Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться. Поэтому обслуживание и ремонт дизельного двигателя, лучше доверить профессионалам, которые специализируются на ремонте двигателей именно этого типа.
Рассмотрим некоторые особенности эксплуатации дизельных двигателей
Для начала о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах. На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. В современных дизельных двигателях это решается установкой дополнительного отопителя. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, в качестве дизельного топлива.
Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей - они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и к тому, что проводить регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей нужно точно в сроки установленные производителем. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей - оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане используемого топлива и регулярного своевременного технического обслуживания.
А проблема с дизельным топливом действительно существует - на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.
В отличие от топлива, с техническим обслуживанием дизельных автомобилей дела обстоят гораздо лучше. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, приобретая дизельный автомобиль с пробегом - важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.
Еще одна, важная для автовладельца, характеристика обслуживания дизеля – это стоимость ТО. А техническое обслуживание дизельного автомобиля дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем, и частота прохождения ТО для дизельных автомобилей выше. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. У дизельных автомобилей необходимо осуществлять замену масла каждые 7.5 тыс. км.
В целом современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике - необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять техническое обслуживание автомобиля в специализированном автосервисе.
Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует специальных навыков и опыта и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.
Специалисты нашего техцентра будут рады произвести полную диагностику, в том числе диагностику топливных систем дизельных двигателей, регламентное ТО или ремонт дизельного двигателя, включая ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, Siemens, DENSO, delphi
|