Особенности дизельных автомобилей Kia.
В линейке моделей ведущих иностранных производителей автомобилей все чаще появляются модели с дизельными моторами. Не стала исключением и продукция корейского автомобильного концерна Kia. За последние годы с его конвейеров сошли сразу несколько моделей на дизельном двигателе, причем это как легковые автомобили, так и автобусы малого класса. Дизельными двигателями оснащены самые популярные модели автомобилей Kia, ранее выпускаемые с бензиновыми моторами.
В дизельных автомобилях Kia нашли воплощение передовые технологии компании. Определенным достоинством дизельных автомобилей Kia можно считать достаточно большой ресурс до капитального ремонта. Он может потребоваться, когда пробег автомобиля составит около 600-800 тысяч километров. Также стоит отметить экономичность автомобилей Kia на дизельном двигателе. Главный недостаток же дизельных автомобилей - это высокий уровень шумности, но такая проблема есть практически у всех таких устройств не зависимо от производителя.
Так сложилось, что дизельные версии корейский производитель автомобилей компания Kia предлагает в богатых комплектациях. Как правило, в нагрузку с дизельными моторами покупатель получает основательный набор оборудования.
Что же собой представляют дизельные двигатели CRDi, которыми с 2009 комплектуются все дизельные автомобили Kia? Аббревиатура CRDi обозначает у производителей Kia и Hyundaii, входящих в одну промышленную группу, технологию Common Rail. Действительно, особенностью дизельных моторов автомобилей Kia является оснащение новейшей системой подачи топлива Common rail, которая улучшает работу двигателя и понижает уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.
Дизели автомобилей Kia отличаются и наличием турбокомпрессора, улучшающего работу агрегата за счет изменения геометрии турбины.
Принцип работы системы Common Rail на дизелях имеет много общего с электронным бензиновым впрыском. Она предполагает наличие аккумулятора и форсунок с электронным управлением. Отличие в том, что работает система для дизельного впрыска со значительно большим давлением. Поэтому все агрегаты двигателя разработаны с учетом таких высоких давлений. Создает давление плунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД), нагнетается и регулируется высокое давление с помощью электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком управления (ЭБУ).
Главным минусом дизельной системы CRDi является дорогой ремонт. Применяемые в системе клапаны управления форсунками очень требовательны к чистоте используемого топлива. Их неисправность приводит к тому, что двигатель очень долго запускается, появляется дымный выхлоп и т.п. Так как на сегодняшний момент в продажу производителем не поставляются запасные части для ремонта форсунок дизельных двигателей, то при их неисправности необходима замена форсунок на новые. В любом случае ремонт такого двигателя в условиях гаража невозможен. Система управляется электроникой, поэтому при ее ремонте необходимо специализированное оборудование.
Техническое обслуживание и ремонт дизельных автомобилей
Ремонт дизельных двигателей.
Диагностика топливных систем дизельных двигателей
Компьютерная диагностика автомобилей
Ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, DENSO, delphi.
Ремонт подвески и ходовой
Кузовной ремонт и покраска
Где отремонтировать КИА?
Автосервис КИА в Москве в ВАО, ЮВАО, расположен по адресу:
ул. Авиамоторная дом 63 строение 1
Телефон: (495) 502-49-26, (905) 544-544-7
|