8 (495) 502-49-26
8 (905) 544-54-47

Дизельный автосервис в Москве

ул Авиамоторная дом 63 строение 1

Статьи о дизельных автомобилях

Также мы выполняем ремонт дизельных автомобилей:

История развития систем впрыска

Развитие систем впрыска топлива для дизельных двигателей началось на фирме Boschв конце 1922 г.

Технические предпосылки для этого были благоприятными:

проводились испытания различных двигателей, развивалась производственная база, вдобавок накопился богатый опыт, полученный при создании масляных насосов.

Конечно, специалисты фирмы Bosch весьма рисковали, поскольку ряд задач еще ждал своего решения.

Первые серийные ТНВД фирмы Bosch появились в 1927 г. Точность их изготовления для того времени была уникальной. Они были малогабаритными, легкими и позволяли дизелю работать с большими нагрузками. Такие рядные ТНВДстали устанавливаться с 1932 г. на грузовых, а с 1936 г. - на легковых автомобилях.

С этого времени развитие дизелей и систем впрыска пошло невиданными темпами.

1927 Первый серийный рядный ТНВД
1962 Первый распределительный ТНВД серии EP-VM с максиальным движением плунжера
1986 Первый распределительный ТНВД с аксиальным движением плунжера и электронным регулированием
1994 Первая система насос-форсунок (UIS) для грузовых автомобилей

В 1962 г. созданные фирмой Bosch распределительные ТНВД с автоматическим регулированием параметров впрыскивания дали развитию дизелей новый импульс.

Более чем через два десятилетияв результате долгой исследовательской работы пошел в серийное производство электронный регулятор, также созданный специалистами фирмы Bosch. Приоритетными направлениями исследовательских работ в настоящее время являются точное дозирование минимальныхцикловых подач топлива

1996 Первый распределительный ТНВД с радиальным движением плунжеров
1997 Первая аккумуляторная система впрыска CommonRail


???????@Mail.ru