Долгожителем в модельном ряду Toyota по праву считается Hilux. Toyota Hilux это автомобили с дизельными двигателями. Современник первых хиппи, этот пикап увидел свет в 1968 году. Классический многофункциональный японский автомобиль отличался всегда мощностью, выносливостью и надежностью. С 1968 года Toyota Hilux претерпела целый ряд изменений, как в плане дизайна, так и в плане улучшения ходовой части. В Европе автомобиль Toyota Hilux был представлен в конце 2005 года. Продажи брутального пикапа в России начались в 2010 году. В 2011 году компания представила обновлённый пикап Toyota Hilux с улучшенными техническими характеристиками, а сегодня уже известно о подготовке японским автогигантом нового поколения Hilux 2014.
Дизельный автомобиль Toyota Hilux считается одной из самых успешных моделей компании, производителем было выпущено и реализовано двенадцать миллионов автомобилей. На российском рынке автомобиль вызывает неизменный интерес благодаря его превосходным внедорожным характеристикам. В России на сегодняшний день пикап Toyota Hilux представлен в пяти комплектация: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж плюс. Часть из комплектаций оснащаются двигателем рабочим объемом 2,5 л, мощностью 144 лошадиных сил, а другие - двигателем рабочим объемом 3,0 л, мощностью 171 лошадиных сил. 2,5 литровый двигатель агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 3-х литровый дизель работает в паре с пятидиапазонным "автоматом".
Дизельный двигатель
На автомобиле Toyota Hilux установлен дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL моделей 1KDFTV и 2KDFTV.
Дизельные двигатели серии KD компания Тойота вывела на рынок в 2000-м году. Рабочий объем двигателя 1KD-FTV составляет 3,0 литра (2982 куб. см) с прямым расположением четырех цилиндров, оснащенного турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В основе газораспределительного механизма с двумя распределительными валами лежит схема DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, где диаметр цилиндра составляет 96 мм, а ход поршня 103 мм. Оснащен дизельный двигатель 1KDFTV прямым впрыском топлива D4-D. Управление электронными системами осуществляет, работающий на 32 разрядной шине, новый ЭБУ. Основной проблемой двигателя 1KD-FTV специалисты считают, и это подтверждается опытом его эксплуатации, являются форсунки. Выход из строя форсунок и необходимость их замены связаны с некачественным дизельным топливом.
Двигатель 2KD-FTV является вторым поколением двигателя 1KD-FTV с уменьшенным рабочим объем до 2,5 литров. Предшественником этого дизельного двигателя был 2L. Так же как двигатель первого поколения 2KD-FTV имеет 16 клапанов сконфигурированных по схеме, DOHC турбокомпрессор с интеркулером. На нем так же используется система прямого впрыска D4-D. Поэтому в целом можно констатировать, что он аналогичен своему старшему брату, за исключением диаметра цилиндров и хода поршня.
Особенности и отзывы
Пикап Toyota Hilux с дизельным двигателем особенно популярен у представителей малого бизнеса и поклонников активного отдыха за городом. По отзывам владельцев автомобиля использующих его в этих целях Toyota Hilux отличается хорошим заделом двигателя, в особенности в совокупности с автоматической коробкой передач. При этом он вполне экономичен, при движении по городу расходуется в пределах 12-14 литров на сотню километров( учитывая вес автомобиля это не так и много). Пользователи отмечают отсутствие проблем при запуске двигателя на морозе. Справедливости ради стоит упомянуть и о минусах эксплуатации Toyota Hilux, главный из которых дорогостоящее техническое обслуживание. |